Отзыв взят с сайта drive2.ru

Опять навестил антикор-центр на Гранитной, 51.

3 года назад я там делал полную обработку, год назад только внутренние полости.
Облегчил карман на 12000 рублей за полное покрытие днища Tectyl Zinc и обработку скрытых полостей Rust-Stop.

Но раз в три года можно себе позволить.

Отдал машину в пятницу днем, ее сразу помыли и поставили сушиться с пушкой. На следующий день обработали и опять поставили сушиться. В воскресенье днем забрал. Мастер сказал, что днище в отличном состоянии, но посоветовал в следующий раз (через 2 года) обрабатывать уже раст-стопом, потому что он лучше проникает в швы и так далее. Я, собственно, так и планировал. Все равно где-то ненавистная коррозия может прижиться.

Кто захочет обвинить меня в болезненном перфекционизме — пожалуйста. Да, я маньяк (хотя есть и покруче экземпляры). Да, у меня есть тектил в баллончике и раст-стоп в бутылочке. Это все ездит в машине и два-три раза в год я инспектирую и подмазываю днище тем или иным составом. И преобразователь ржавчины лежит. Где, мало-ли, обнаружилась коррозия (например, где крепятся баки или доп оборудование, которое стирает защитный слой до металла) там я вытравливаю малейшую ржу, зачищаю, крашу, покрываю антикором, ставлю на заметку и раз в год снимаю и проверяю)). Псих, что сказать. Зато мне не стыдно за машину. Да и с текущими ценами тачку уже не поменяешь раз в 3-5 лет (хотя я и подумать не могу о том, чтобы Рэм на что-то сменить). А ездить через 7-10 лет на ржавом ведре не улыбается совсем.

Вот сейчас задумал все швы снизу на кузове промазать дополнительно раст-стопом. Он проникнет через Тектил и все там пропитает. Вытеснит влагу, если где-то она есть.

На данный момент меня немного парят мосты. После лифта их будет видно лучше и надо как-то их сделать красивыми, чтобы рыжих пятен не было. Надо подумать. Если есть идеи, делитесь.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 136000 км