Отзыв взят с сайта drive2.ru

Почти сразу при покупке (2.5 года назад) обработал Соболя любимым Раст-Стопом. До того, самостоятельно обрабатывал им все свои машины и сохраняя верность заантикорил в Конвеле Соболя. Еще до обработки созванивался с Антикор-Гранитом (единственный в С-Пб Раст-Стоповый антикор на то время), там порекомендовали что-нибудь погуще (Меркасол самое то!) и, наверное, были правы. Однако жалеть поздно и глупо, поэтому далее по порядку.

Рекомендуется обновлять антикор раз в год, но уж это слишком накладно для скуповатого карела, вот раз в два года вполне сносно. Звоню в «Гранит», сговариваюсь и приезжаю. С вечера машина загоняется в теплый бокс, поднимается на подъемник (предварительным снятием локеров) и моется снизу. Моется, с какой-то химией и температурой воды 60! градусов. Правда на момент моей помывки сломался податчик химии, и мне чуть подняли (до 70 град.) температуру воды. Кстати, после снятия локеров было обнаружено, что в Конвеле забыли обработать под ними. После мойки днища, продули сжатым воздухом затаенные щелочки и (предварительно сняв заглушки) внутренние полости. Машина была оставлена на сушку, на всю ночь. С утра включили теплопушечки, хотя в боксе и так тепло, несмотря на некоторый уличный минус.

На мытой машинке можно было заметить, что кузов в полнейшем порядке, а вот рама, вернее её торцы, рессоры и большинство болтов и кронштейнов поржавели достаточно сильно. Рама, скорее всего, была изначально ржавенькая а уж потом покрашена. Когда слой заводской краски отвалился от кручения и т.п. вся ржа и оголилась.

Жиденьким составчиком все внутренние полости, в т.ч. двери, в особенности элементы и ниши сдвижной двери. Совсем недавно Кирилл (ранее так же делавший обработку Раст-Стопом в Конвеле) расписал сильную песнь про антикор СверхГАЗели от ОД. Вспоминая его негодование, я пристально следил за обработкой скрытых полостей, но так и не нашел к чему придраться.

Затем обработали днище и раму густеньким составчиком. С особым вниманием обрабатывали всякие лонжерончики, кронштейнчики и пространство между кузовом и основным баком. Доп. бак я предварительно демонтировал, поскольку он у меня крепится к кузову всей плоскостью.

Уже после обработки днища, когда машинку опустили на пол, обработали двери, элементы рамы и кузова в подкапотном пространстве и полости самого капота.

Еще полдня побыв в тепленьком боксе, и максимально впитав растворчики, машина была выгнана на улочку. По настоянию специалистов, дабы растворы окончательно загустели, машинка еще сутки отдыхала на улочке без движения.

Такой вот безупречный, с точки зрения лоховатого карельского паренька, антикор делают в Граните. На счет скидок не скажу, платил по прайсу: мойка днища – 1 500 руб; демонтаж/монтаж локеров – 1 000 руб.; полная обработка Раст-Стопом – 11 500 руб.

Надо сказать, что накануне сгонял в Гранит Прадика (некогда было описывать, да и на Драйве её нет), теперь Соболь, а на след. неделе Калину пригоню, а потом и еще одну товарищескую Тойоту ХайЛакс. Обработку на Калину буду рассчитывать со скидкой, хотя не факт. Ну да, карелы скуповаты, но не жадны, а сейчас такое время, что всем надо зарабатывать. Тем более что за качественную работу и денег то не жалко!