Мы выполняем все виды антикоррозийной обработки днища и кузова автомобиля. Работаем со всеми марками и кузовами. Все работы производим на подъемнике с соблюдением всей технологии:

  • обязательная съемка пластиковых элементов и защит
  • предварительная мойка на аппарате высокого давления
  • нанесение состава, включая все скрытые полости
  • сушка тепловыми пушками в боксе

Цена полной антикорозийной обработки автомобиля

Материал определяется после осмотра вашего автомобиля
null
Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hundai Atos, Honda Jazz.

От 6000 ₽ Подробнее 

null
Лада Ларгус, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class.

От 7000 ₽ Подробнее 

null
Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8.

От 7000 ₽ Подробнее 

null
KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Emgrand X7. Минивэны: Opel Zafira, Volkswagen Caddy, Touran, Mazda MPV.

От 8000 ₽ Подробнее 

null
Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Mitsubishi L200, Pajero, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.

от 10500 ₽ Подробнее 

null
Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter.

от 11500 ₽ Подробнее 

Используемые материалы

Проверенные решения и оптимальное соотношение цена-качество

Антикоррозионная обработка

Что надо знать про обработку авто антикором

Чтобы надолго защитить кузов Вашего автомобиля от ржавчины, необходимо произвести антикоррозионную обработку. Особенно это актуально для Санкт-Петербурга, где снег с дороги содержит практически всю таблицу Менделеева. На нашей станции Вы сможете выбрать подходящий материал из нескольких видов. Препараты Rust Stop (Канада) и Tectyl Zinc фирмы Valvolin (Голландия) — лидера в области разработки антикоррозийных препаратов.

Обычно, при антикоррозионной обработке автомобилей, используют две модификации материала Tectyl Ml — жидкую и Tectyl Bs густую. Первую под большим давлением распыляют по всем полостям кузова, а вторую наносят мощным распылителем на днище. При этом образуется толстая эластичная пленка , которая не сохнет , не скатывается и не трескается. Важная особенность материала Tectyl — свободно проникать во все швы и микротрещины кузова, вытеснять оттуда влагу и мгновенно прекращать начинающийся процесс коррозии.
Составы обладают отличной способностью к связи с металлом, а образовавшаяся пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет коррозию.

Советуем обратить внимание на новейший препарат — Tectyl Zinc.
Это, без преувеличения, антикор третьего тысячелетия.
Изюминка нового материала в том, что содержащиеся в нем частицы цинка равномерно распределяются в объеме материала, образуя однородный раствор. Получается, что Tectyl-Zinc, как бы оцинковывает кузов и в то же время защищает его «старыми» способами, как и прежнее поколение составов Tectyl.
По своим основным характеристикам Tectyl Zinc на треть превосходит считавшийся одним из лучших Tectyl Bronze , а заодно он приобрел уникальные свойства, недоступные ни одному составу в мире.

По мнению специалистов, антикоррозионную обработку автомобиля лучше всего осуществлять на заводском конвейере. Чистая поверхность кузова, необходимый температурный режим в помещении, строгое соблюдение технологии нанесения – идеальные условия для создания надежного защитного антикоррозионного покрытия кузова. Но заводская обработка отечественного автомобиля в последнее время не выдерживает критики, так как проводится формально. Заводы ограничиваются только частичной обработкой отдельных участков кузова, так как время, отведенное этому этапу на конвейере, составляет менее 1 минуты. К тому же, соблюдение всех этапов сложного технологического процесса антикор–обработки влечет за собой удорожание стоимости автомобиля.  Поскольку автогиганты и без того вынуждены повышать отпускные цены, то о серьезной защите от коррозии на заводе речи нет.

Цикл антикоррозионной обработки включает в себя следующие этапы:

  1. Мойка автомобиля аппаратом высокого давления на подъемнике.
  2. Сушка автомобиля тепловой пушкой.
  3. Обработка швов и соединений.
  4. Обработка дверей , моторного и богажного отсеков.
  5. Обработка скрытых полостей (порогов,лонжеронов и т.д) через технологические отверстия.
  6. Обработка днища и колесных арок.