В большинстве автомобилей в колесные арки по умолчанию установлены подкрылки из пластика или войлока. Как правило, они закрывают только технологические ниши и не закрывают всю арку, что оставляет открытые места уязвимыми для соли, песка и коррозии.

Хорошая профилактика — это установка полноценных локеров с предварительным антикором колесных арок, который надежно защитит эти крайне уязвимые места автомобиля от ржавчины.

«Антикор гранит» поможет выбрать правильные локера на вашу машину, подгоним их по размеру и установим с соблюдением технологии. Также мы заниаемся установкой «жидких локеров» — специального вязкого состава, аналогичного по своим свойствам пластику.

В нашем центре вы можете сделать все, что связано с установкой локеров:

 

  • предварительный антикор колесных арок
  • подберем под вашу модель авто
  • подгоним локеры под ваши арки
  • установим жидкие локеры
  • сделаем антигравий порогов

Как работают локера

Зачем машине нужны подкрылки

От грязи, что летит с дорожного полотна на кузов, первыми страдают колесные арки. Грязь действует не только по принципу наждака. Следом начинается настоящая химическая атака. Соль, которой посыпали дороги зимой, сохраняется в течение всего года. Под действием влаги и кислорода химикаты с невероятной скоростью способны “сожрать” кузов автомобиля.

Для того, чтобы как-то отразить химическую атаку на автомобиль в самом уязвимом месте, и существуют подкрылки. Их закрепляют в колесных арках саморезами или специальными защелками. Подкрылки должны вставать в колесные ниши плотно, почти без зазоров, и полностью закрывать всю колесную арку.

Это может быть показателем и качества полимера, и его формовки. Из отечественных подкрылков можно доверять продукции московского или питерского производства («Рост-пластик», «Нормпласт», «Ленполимер», «Бонус», «Нова» и «СкиФ»). Неплохими считаются польские подкрылки. (Rezaplast и Florimex).

Рекомендуется устанавка локеров, на которых стоит торговый знак фирмы-изготовителя, тогда есть гарантия того, что защита прослужит хотя бы года два.

Монтаж защиты арок следует доверить специалистам. И вот почему. Перед установкой локеров колесные ниши нужно тщательно промыть и, главное — высушить. А в гаражных условиях без специального оборудования это вряд ли возможно. Кроме того, необходима надежная антикоррозионная обработка внутренней поверхности колесных арок, а также скрытых полостей. Например, порогов, доступ к которым открыт только через арки. Что самостоятельно и качественно сделать тоже не каждый способен.